1.Установление связи для обмена (дружбы) Автороуминг – необходим ID Абонента
Есть ID Абонента:Вносим ID Абонента Контрагента, контактный e-mаil, сообщение для контрагента, комментарий для себя.
·Сервис отправляет приглашение в сервис оператора ЭДО Контрагента
·При внесенном e-mail сервис отправляет письмо:
В ваш адрес выслано приглашения для обмена документами с ООО ОТПРАВИТЕЛЬПриглашение выслано в систему ЭДО НАЗВАНИЕПросим оперативно принять его для начала документооборота с ООО ОТПРАВИТЕЛЬНет ID Абонента:Вносим контактный e-mаil контрагента, ИНН Контрагента, сообщение для контрагента, комментарий для себя.
- Сервис создает неактивного нового Абонента (но присваивает ему IDАбонента)
- На внесенный e-mail сервис отправляет письмо:
ООО ОТПРАВИТЕЛЬ приглашает Вас присоединиться к электронному документооборотуПо ссылке вы сможете на выбор:- Принять приглашение для продолжения электронного документооборота в рамках сервиса ЭДО.МИГ24 (вы станете Абонентом этого сервиса ЭДО)
- Указать Ваш ID Абонента того оператора ЭДО, с которым вы уже работаете и не хотите при этом стать Абонентом еще и оператора ЭДО.МИГ24. (В этом случае сервис автоматически сформирует и вышлет новое приглашение на новый ID Абонента, также сформировав соответствующее уведомление на e-mail).
В Сервисе ЭДО.МИГ24 не обязательно производить обмен приглашениями заранее. Это процесс может быть совмещен с отправкой первого документа в адрес контрагента.
Точно так же вместе с документом можно указать ID Абонента или же e-mail и ИНН контрагента.
В случае, если контрагент укажет другой ID Абонента, сервис переформирует не только приглашение, но и пакет с документом уже с учетом нового ID Абонента.
2.Отправка документа контрагенту Отправка стандартна. Загрузили документ и выбрали получателя (если связь уже установлена) или указали данные нового контрагента (ID Абонента или e-mail).
Далее документ необходимо подписать:
- Подписание КЭП на этом рабочем месте. - Выбираем сертификат, происходит подписание.
- Отправка на подписание другому сотруднику, в том числе и себе. - Выбираем из списка нужного сотрудника. При этом у сотрудника могут быть следующие варианты для подписания:
- Отправка письма на e-mail – сотрудник откроет письмо, перейдет по присланной ссылке – откроет документ и подпишет своей КЭП.
- Отправка в АП ЭДО -документ отправляется для автоматического подписания на заранее настроенное рабочее место, где есть КЭП этого сотрудника
- Отправка на подписание в приложение МИГ24 – Документ отправляется в приложение МИГ24 –необходимо подсоединить носитель с КЭП к телефону
- Отправка на подписание в Госключ – Документ отправляется на подписание в ГосКлюч (используется КЭП ФЛ)
3.Получение подписанного ответаВсе входящие документы имеют КЭП, которая автоматически проверяется сервисом на предмет ее легитимности и действительности. При этом сервис определяет необходимость использования МЧД и автоматически запускает дополнительные проверки по МЧД