Интеграция ЭДО.МИГ24 для отправки документов контрагентам через электронный документооборот (ЭДО)

Если в вашей компании есть своя информационная система, в которой вы формируете для ваших контрагентов договоры, счета и реализации, и вы хотите автоматизировать передачу этих документов через ЭДО, интегрируйте сервис ЭДО.МИГ24.
Как это работает
1
Добавляете контрагента
Как обычно — в свою информационную систему
2
Готовите счет / договор / УПД
В формате pdf или универсальный передаточный документ (УПД) в формате json
3
Подписываете документы
Подписать документы от вашего имени можно или сразу в вашей ИС установленным сертификатом КЭП сотрудника, или выбрать сотрудника, сертификат которого установлен на сервере, или просто указав сотрудника, которому далее от нашего сервиса придет уведомление о необходимости подписать документы по ссылке.
4
Отправляете документы контрагенту
Для этого необходимо указать ID Абонента ЭДО вашего контрагента. Наш сервис сформирует пакет документов и отправит его вашему контрагенту в его ЭДО через роуминг. Список операторов ЭДО с которыми уже налажен обмен.
ID Абонента ЭДО
ID Абонента ЭДО - Уникальный идентификатор организации - клиента конкретного оператора ЭДО.

Предусмотрели все варианты

Если взаимодействие по ЭДО с контрагентом еще не налажено, но вы знаете его ID Абонента
Сервис самостоятельно отправит ему приглашение к обмену документами.
Когда контрагент примет приглашение, сервис автоматически отправит ему подготовленный и подписанный пакет документов.
Если у вас нет ID Абонента ЭДО вашего контрагента или он еще не использует ЭДО
Вы просто указываете его электронную почту. Сервис самостоятельно отправит ему письмо с предложением открыть ваши документы по ссылке и подписать их, автоматически став Абонентом ЭДО.МИГ24. Для контрагента буквально одна кнопка.
Если оказалось, что у контрагента уже есть подключенный ЭДО, про который вы не знали
Если контрагент хочет получить документы в свой ЭДО, получив ссылку на документы, он сможет указать правильный ID Абонента своего ЭДО, и сервис автоматически переформирует документы и отправит пакет в тот ЭДО, который указал контрагент.
Ну и если контрагент пока не готов к ЭДО
Если контрагент не готов к ЭДО или не понимает что это и зачем, открыв полученную ссылку он сможет нажать кнопку Отказаться, укажет причину и свои контактные данные, по которым Вы сможете связаться и найти компромиссный вариант подписания документа.

Чётко и понятно

Каждому пакету документов присваивается статус — передан, подписан контрагентом, отклонен и так далее. Каждое изменение статуса передается вам через выделенную очередь гарантированной доставки Rabbit. Через этот же сервис вы видите приняли ли контрагенты приглашения к ЭДО или нет.
Перейти в сервис

Стоимость интеграции

Стоимость такой интеграции с сервисом ЭДО.МИГ24 составляет всего 90 000 рублей в год для одной организации (ОГРН/ОГРНИП).
При этом количество документов на данный момент ограничено количеством - 100 000 в год.

Этого более, чем достаточно, чтобы работать с контрагентами и не ограничивать себя.
Если 100 000 мало - обращайтесь, мы обязательно найдем компромиссный вариант..
Перейти в сервис